Главная


Основное меню


Категории раздела
Новости для настоящего сталкера [23]
Пресса [8]

Наш опрос
Сколько раз вы прошли сталкер
Всего ответов: 54

Книги СТАЛКЕР
Книга Зона поражения

Книга Зона поражения


Сталкер Чистое Небо - 14 Апреля 2009 - С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо




РЕКЛАМА




НОВОСТИ


Главная » 2009 » Апрель » 14 » Сталкер Чистое Небо
Сталкер Чистое Небо
19:31
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Издатель в России: GSC World Publishing
Дата релиза: 31 августа 2008
Официальный сайт игры: www.stalker-game.com
Минимальные требования: CPU 2 GHz, 1024 Mb, nVidia GeForce 7600 / ATI X1600
Рекомендуемые требования: Двуядерный CPU, 2048 Mb, nVidia GeForce 8600 / ATI X2600

Да,
это случилось! Анонсирован аддон, а по совместительству приквел ко всем
известному нашумевшему "Сталкеру". А имя его – S.T.A.L.K.E.R.: Clear
Sky (или "Чистое небо" по-русски). Разработчики планируют целую серию
игр в зоне отчуждения, так что приквелом дело не ограничится, но сейчас
о нем.

Действие приквела развернется за год до событий
оригинальной игры. Разработчики обещают, что в игре будут раскрыты
многие подробности истории зоны.

Дабы играть нам было еще
интересней, в игре появятся новые, ранее невиданные локации: Рыжий лес,
Лиманск, подземелья Припяти. Половина всех старых локаций останется
тоже, хотя они и будут переработаны.

Среди особенностей
упоминается поддержка DirectX 10; движок игры X-Ray Еngine прокачают до
версии 1.5; AI обещает стать еще лучше.

Что ж, до очередной вылазки туда, в Зону, остается совсем ничего – ведь игру обещают выпустить уже в первом квартале 2008.

Компания
GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК -
официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS
S.T.A.L.K.E.R.

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:
Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок

Категория: Новости для настоящего сталкера | Просмотров: 251 | Добавил: dmidons2008 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:








Часы


Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта
ОПИСАНИЕ_САЙТА

Поиск

Архив записей

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
T.E.A.M.