Ну чтож же, с момента выхода приквела к всеми любимому Сталкеру прошло уже 2 месяца, так что уже можно подвести некоторые итоги и написать о достоинствах и недостатках Stalker: Clear Sky.     Начнем пожалуй с достоинств:  Неповторимая атмосфера Зоны...     Вот что разработчикам удалось, так это создать неповторимый мир Зоны, пожалуй единственный конкурент по продуманности и атмосфере может быть лишь ставший уже классическим - мир постядерного FallOut.   Продумано и воссоздано буквально все, начиная от предистории которая берет свое начало с реальных событий на Чернобыльской АЭС и далее расписаной вплоть до начала событий в 2012 году.   Заканчивая фантастически красивым миром Зоны который воссоздавался по реальным фотографиям и картам 30 километровой зоны отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС.     Оцените атмосферу игры:      Графика...     Графика выше всяких похвал, если у вас современное железо, то мир Зоны покажется вам реальностью... пугающей реальностью...     Видео с демонстрацией возможностей игрового движка с полным набором фишек от DirectX 10      Сюжет...     Как всегда на высоте!     2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.   Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.   Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.     Недостатки:     Баги...     Если кто помнит, то когда вышел S.T.A.L.E.R.:Тень Чернобыля, то играть в него без патчей было нереально из-за постоянных вылетов, зависаний и просто затыков в скриптах игры когда продолжить прохождение игры было невозможно.   Так вот в Stalker:Clear Sky я ожидал что разработчики помяную прошлый опыт и всетаки вылежут игру перед релизом, но не тут то было... ЩАЗ! Без патчей игра стабильно вылетает каждые 20-30 минут и просто тупит, хотя даже с последним на данный момент патчем она всеравно подвисает частенько.     В общем будем надеятся что в третьей части игры они этой ошибки не совершат, хотя на это надежды мало         Косяки движка...     Как уже писал, графика в игре обалденная, но косяки движка начинают бесить с момента старта игры     Так например прямо в доме где вы начинаете почемуто летают листья и кружит вихрь или например спрятались вы за деревом и по вам палят из крупнокалиберного пулемета, посмотрите на ствол прямо перед вами - он дырявый... а на вас ни царапины...     Понятно конечно что ниодна игра не лишена подобных косяков, но все же...     Тупой AI NPC...     AI NPC, ну его просто нет, все NPC просто выполняют жестко заложеные в них скрипты с определенной очередностью...   NPC даже не способен обойти вашего персонажа, а наткнувшись на него просто продолжит идти и токать персонажа перед собой :)))   Или Бандиты которые если собираются толпой способны сами себя перебить, буквально вчера наблюдал картину когда бандиты выстроились в ряд, а за ними встал другой бандит с пулеметом и порешил всех своих приятелей стреляя в меня... жесть короче...       Линейность...     К сожалению в отличии от оригинального Сталкера, в приквеле сюжет линейный ввиду того что он рассказывает о том, что привело к событиям оригинала.   Обидно... хотя и не смертельно...   Загрузка уж больно долго идет...     Мир разбит на отдельные сектора-уровни...     Весь мир разбит на кучу секторов, пройти в который можно через пару точек-переходов и сие сопряжено с загрузкой новой зоны, короче как и в Тени Чернобыля тут нет цельного мира... а очень хочется   Ребят ну сделайте уже цельный мир... =)     "Реалистичное" оружие...     Ооо... вот этот момент просто раздражает, вы когданить стреляли из АК ?   Так вот прицельная дальность стрельбы у него до 800 метров, ну пускай цифра несколько завышена, но на дистанции в 50-100 метров можно без проблем одиночным выстрелом попасть в цель, НО ТОЛЬКО НЕ В СТАЛКЕРЕ! В сталкере АК-47 начинает косить начиная с 30 метров при стрельбе одиночными, про очереди я молчу...   А чего стоит стрельба из пистолета? Когда пуля на дистанции в 20-40 метров летит не по прямой (ну с отклонениями), а по баллистической траектории (проще говоря по дуге, как будето ее из катапульты запускают).     Короче тут разработчики явно накосячили...
		
	   |